Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким Вы видите будущие России?

Александр Борисов Мастер (2053), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Макс Ростовский Мастер (2095) 8 лет назад
Плохое. Люди у нас здесь плохие. Климат плохой. Коррупция. Бюрократия. Вряд ли Россия сумеет подняться до уровня хотя бы СССР, не говоря уже об уровне Российской Империи.
Александр БорисовМастер (2053) 8 лет назад
Вы считаете что Российская Империя была лучше СССР?Почему?
Макс Ростовский Мастер (2095) Ну вообще, можно заметить, что в рамках всеобщей истории экономический, политический, культурный расцвет стран происходил именно в период империй. Вспомни колониальные Францию, Англию, Испанию. До первой Мировой они были самыми сильными странами в мире. А они были ИМПЕРИЯМИ. Так и Россия - в имперский период произошел невиданный подъем образования, расширения территорий, экономики. Мы стали полноправными членами Европы. СССР же отличился сильнейшей экономикой (особенно при Сталине) - но какой ценой? Ну, надеюсь, мысль выразил понятно.
Александр БорисовМастер (2053) 8 лет назад
Не вижу смысла дальше спорить,главное что мы считаем что современная власть некуда не годится
Остальные ответы
Опечатка Мыслитель (9709) 8 лет назад
никаким. во всех смыслах слова
Влад Просветленный (48102) 8 лет назад
крутые события неизбежны..
сергей казанцев Просветленный (34092) 8 лет назад
чем кончил рим. латынь мертвый язык
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
мне окулист выписал очки и предупредил, чтобы вдаль не смотрел, а то голова от счастья закружится
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304121) 8 лет назад
блестящее будущее ждет Россию! И не сомневайтесь.
Ой ты гой еси Просветленный (41215) 8 лет назад
Многие пророки предрекали СвятаРусью возрождение в районе 2012 года. Если этого всё-таки не произойдёт, то всей цивилизации кирдык. Ибо СвятаРусь - оплот духовности, который очернён уже так, что беда.
петро петрович Мастер (1376) 8 лет назад
на востоке китай, на западе европа, внизу по карте кавказцы, русские промеж них
Sergey Kustow Просветленный (32676) 8 лет назад
Возьмут коммунисты власть -будущее обеспечено ,,,нет -смерть !!!
виктор перестукин Просветленный (34413) 8 лет назад
Пугачиха сказала, что у России будущего нет. Когда за сына "Дэни" судились. Она-то знает