Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если долго долго смотреть на снег, то можно ослепнуть?)))А любовь есть?)))

Лапутька Оракул (74679), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***** Мыслитель (9557) 8 лет назад
любовь есть)) ) и вы-- есть))
Источник: а вот песня о снеге и любви)
ЛапутькаОракул (74679) 8 лет назад
Знаем, пели..)))))
http://www.karaoke.ru/records/12587932
*****Мыслитель (9557) 8 лет назад
Присоединяюсь к отзывам ваших друзей.Супер!!!и Браво!!!))
Лапутька Оракул (74679) Спасибочки..)))
Остальные ответы
ALEX.RU Мыслитель (6225) 8 лет назад
можно и охрипнуть !!!а любовь есть !!!
Айдолон Мыслитель (9277) 8 лет назад
есть. Для тебя ее источник мужская Душа тебя самой. Вот и найди саму себя.
Вероника Елгина Мыслитель (7857) 8 лет назад
Нет, легче от любви ослепнуть, а раз это говорю любовь есть, ну а как по иному можно назвать отношения между близкими?
Светлана Шарипова Гуру (2575) 8 лет назад
любовь как и снег со временем тает и совсем исчезает. . если только вы не житель антарктиды)))
@* ПАПОНТ* Мудрец (14965) 8 лет назад
Ослепнуть, вряд ли, но глазоньки потом болеть будут. Тут уже не до любви будет...
Источник: Доброго вечера, богиня!
ЛапутькаОракул (74679) 8 лет назад
приветик Володь... праздника тебе..))))))
Зевс Просветленный (24665) 8 лет назад
Если долго смотреть на снег. .
если снег не такой уж и важен. .
я бы всё равно не посмел. .
мимо снега смотреть, если даже. .
если даже уже и не падает. .
и на солнце в глазах не искриться. .
-что ж прекрасней зима предоставит нам?. .
чем нежнейших снежинок ресницы?...
Источник: Любовь )
ЛапутькаОракул (74679) 8 лет назад
Умочка..)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201336) 8 лет назад
А от женской красоты ослепнуть можно?))))
ЛапутькаОракул (74679) 8 лет назад
Вот ты скажи..))))))