Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должна ли я отрабатывать 2 недели при увольнении(по собственному желанию) если я на испытательном сроке.

Alena Buyanova Профи (709), на голосовании 12 лет назад
Работаю 1,5 месяца. Хочу уволиться. В договоре, в условиях расторжения договора написано что нужно уведомлять за 2 недели.
1) Могут ли меня заставить отрабатывать 2 недели если я еще на испытательный, сроком 3 месяца(прописано в договоре).
2)Выдадут ли мне зарплату за две недели, что я уже отработала в этом месяце. Если выдадут, то когда. Сразу после того как я уволюсь или в тот день когда нам дают зарплату?
Голосование за лучший ответ
Влад Влад Мастер (1119) 12 лет назад
не недо отрабатывать а з. плату в день уволнения с трудовой должны выдать !
Андрей Козьмин Просветленный (41251) 12 лет назад
отрабатывать на испытательном сроке (если именно так написано в договоре) НАДО 3 дня. разумеется, что зарплату-расчет ДОЛЖНЫ выдать в день увольнения.
Елена Комаркова Профи (640) 12 лет назад
1.нет
2. не знаю

Кстати если ты находишься в поисках работы, то я могу предложить работу информационного партнера. Занятость 1-2 часа, зарплата от 30000-50000 и более.
Если интересно пиши лично
anna antonenkoИскусственный Интеллект (118041) 12 лет назад
Что-то сильно большая цифра у Вас значится!
Санет Знаток (255) 12 лет назад
по закону на испытательном сроке ни о какой отработке не может быть и речи
Белка Просветленный (32668) 12 лет назад
При увольнении до окончания испытательного срока нужно сообщить работодателю об уходе за три дня. Две недели отрабатывать не нужно
Похожие вопросы