Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли что к официальной власти в России придут левые?

mishandr Ученик (223), закрыт 8 лет назад
В частности Навальный.Потому что кандидатуру Зюганова и Жириновского рассматривать смешно...
Или все таки это просто театр?
Лучший ответ
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
а кто же останется в неофициальной? горе нам!
Остальные ответы
Будимир Ковалев Оракул (67519) 8 лет назад
Невозможно, Навальный вообще никто... у несистемной оппозиции нет вообще социальной опоры-на выборах они получили бы в лучшем случае 2% голосов
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 8 лет назад
Навальный - левый? Не смешите мои тапочки.
Виталий Мильченко Мыслитель (5901) 8 лет назад
Левые вряд ли... Скорее, дырявые...
Dante DS Мыслитель (6394) 8 лет назад
Дв у нас власть и так левая
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313443) 8 лет назад
Навальный, он, действительно, левый, только в несколько ином смысле, чем принято считать в политике. . Он по жизни - "левый"
Источник: Мое личное мнение.
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
Только революция - великая и беспощадная
Святослав Мыслитель (5396) 8 лет назад
Кто бы не пришёл в России к власти ни хера не будет, разве заменить всех россиян. Вспомните ГДР самая развитая страна среди стран Варшавского договора, а ФРГ держала первенство среди стран противного лагеря. Почему? Потому что там живут немцы. В России дай любой строй сделают гавно. Тупой, воровитый и ленивый народ.
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Думу уже избрали. Каким путём Вы видите приход к власти "левых"? Снова государственный переворот или как?
Тиранозавр 4 Высший разум (497734) 8 лет назад
Всё возможно но ничего хорошего из этого не выйдетhttp://my.mail.ru/bk/rasprava4/audiotrack?file=732a4690ea8aecbac226c365cd6fdb48&uid=126583564