Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В самолетах (Аэрофлота, Тансаэро и других) есть лежачие места? На дальние перелеты? Бизнес или премиум класс?

ДМ Гуру (4008), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Трансаэро
Лучший ответ
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (202091) 8 лет назад
Летел в бизнесе на Трансаэро. Там просто большие и широкие кресла, которые откидываются немного, а снизу выдвигается вперед подставка для ног. Вот и все. Но положение тела очень близко к горизонтали.
Остальные ответы
Георгий Матросов Знаток (480) 8 лет назад
Трансаеро да в нем есть в аерофлоте не летал
Там фишка в том что сидение друг от друга далеко стоят ты можешь его отрегулировать что почти лежишь
gosha Гений (56115) 8 лет назад
импереал в трансаэро
.... Гуру (3329) 8 лет назад
Класс империал и первый класс присутствует на трансатлантических перелетах, но не во всех самолетах. (там можно полностью лежать, не как в бизнесе) Обычно в боингах 747 и выше. Да вот только если у вас есть лишние тыщ двести, то вперед.
yulia vasilyeva Мастер (1903) 8 лет назад
в трансаэро есть империал. значительно дороже конечно. но кресла раскладываются почти до состояния кровати. еда ресторанная, максимум один бортпроводник на 2 пассажиров. и даже отдельный от всех других пассажиров вход на борт))