
что бы ВЫ попросили???.--у ЗОЛОТОЙ рыбы!!.?

егор палыч Искусственный Интеллект (665688), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
мира во всём мире и душевного спокойствия))))))))))
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
пиво с воблой ! :-)
ИннаПросветленный (31121) 8 лет назад
зачем мелочиться, такие желания самому исполнить можно)))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) где же я золотую рыбку на воблу то возьму ? :-)
ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350) 8 лет назад
шо бы сша переместилась на сатурн
Просто Гуру (3302) 8 лет назад
я бы про икру поинтересовался -очень интересно есть нерест али она в единственном экземпляре
Сергей Золотухин Оракул (61106) 8 лет назад
Не обижаться... свечку уж за упокой поставлю....
Артемида)))))))))))) Мудрец (14132) 8 лет назад
Да шоб она сама из себя " ХЕ " сделала!! _____))))
Александровна я!!! Искусственный Интеллект (129486) 8 лет назад
Здоровья и счастья для всех своих близких людей!!!))))
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросил: - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.
А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я,
Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить,
Что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.

- Знаю я, что мне необходимо:
Мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
Я хочу, чтоб не болела мать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.

Источник: Всего хорошего!
егор палычИскусственный Интеллект (665688) 8 лет назад
а меня любить взаимно??.
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) Так я вас или вы меня ???