Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте как назвать вот эту морду (фото), девочка

Лиса Просветленный (41747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аня Мыслитель (7860) 8 лет назад
Сюся.. Мурка. Маркиза))
Остальные ответы
макс постика Ученик (11) 8 лет назад
барсик
АняМыслитель (7860) 8 лет назад
Это девочка..какой Барсик?)
Барси ))
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
Глазастик, Пуся, Пуфа, Чукча, Чумка, Шуйка, Улина
настя фоменко Профи (559) 8 лет назад
Котенок прелесть просто)) Назовите Гуччи)) Неплохое имя в честь брэнда известного)
Tatyana Iwanowa Просветленный (31239) 8 лет назад
Госпажа Бонасье, сокращенно Боня.
Ирина Курылева Мыслитель (9814) 8 лет назад
СЕРАФИМА - Сима, Фима. УЛЬЯНА - Уля, Яна. ДИАНА - Дина, Даня. МАТИЛЬДА -Мотя, Илька.