
Почему после пива такое плохое состояние? Головная боль, расслабуха, вялость, сонливость. Как выйти из такого состояния?

Стрелец Знаток (276), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (622) 8 лет назад
Авитаминоз у вас батенька. Пить надо витамины и побольше положительных эмоций.
Остальные ответы
Даниил Волков Мастер (1293) 8 лет назад
завязывал бы ты пить чувак
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Не пить всякую херню .
Источник: Если находишься в пределах СНГ )))
саша новосёлов Гуру (4025) 8 лет назад
Если утром можиш опохмелится? То Вы алкаголик (первая стадия).