Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ямочки на щеках у девушки-как вы к этому относитесь?:)

Пользователь удален Гуру (3139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём Зубков Мастер (1410) 14 лет назад
Очеравательно! миленько! женствено!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (228) 14 лет назад
Трогательно,мило и сексуально
ктото Ученик (219) 14 лет назад
ямочка на щеке у девушки признак плохого аппетита?.. или хорошего удара плохого мужчины?
Сергей Петров Мудрец (13306) 14 лет назад
Красиво,радует глаз,делает лицо привлекательнее.
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
В зависимости от того, что к ним прилагается!
Dimon Мастер (2404) 14 лет назад
Очень очень очень и еще раз очень красибо, обожаю таких! ЛЮБЛЮ ВАС ТАКИХ С ЯМОЧКАМИ НА СЧЕКАХ
Быков Олег Сергеевич Гуру (3379) 14 лет назад
Я от них просто балдею
Источник: мой мозг
Volnucha Мудрец (11080) 14 лет назад
очень сексуально, у меня, правда ямочка только на одной щеке и то, когда я улыбаюсь - забавно смотриться :)
Garikus Lee Sanchos Мастер (1247) 14 лет назад
вы покажыте мне ето. Я от такого безума. ето лутшый наркотик длч меня!!!!