Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все люди , тоесть почти все стали злые , агресивные? Очень хочется верить ,что мир не без добрых людей.

Светлана Дворникова Ученик (87), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Королева львов Мудрец (19670) 8 лет назад
я думаю, что почти все считают себя добрыми, просто боятся это показать, чтоб их не обидели
поэтому прячут свою ранимую душу за злостью и агрессивностью, видимо были случаи, когда доброта их до хорошего не доводила, и они решили скрывать ее, чтоб лишний раз не обжигаться..
Остальные ответы
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
Назовите мне исторический период, когда все поголовно были добрыми, а?
А то в истории не война, так революция, не революция, так репрессии.
Когда люди были добрыми?
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
ваше восприятие мира касается только вас, как вы воспринимаете мир, так и он вас воспринимает, попробуйте для начала обращать внимания и заострять на маленьких позитивных моментам, а потом сами поймете - жизнь-то прекрасна
WOLF Ученик (211) 8 лет назад
Не мы такие - жизнь такая!
Олег Мастер (1059) 8 лет назад
Эволюция повернула вспять, человечество деградирует, а звериный закон - выживает сильнейший.. . (к сожалению)
Валерьян Профи (580) 8 лет назад
Жизнь такая. Как мы знаем: потребность порождает агрессию. Уровень агрессии зависит от полноты потребностей.... А мир всё-таки не без добрых людей. Помните об этом и верьте.
вонемугИ Просветленный (30010) 8 лет назад
защитная реакция! А так-то все добрые. Просто у нас так-Чуть дашь слабину, так найдутся те кто туда надавит! Вот и приходится без разбора плохой-хороший всех под одну гребёнку. Согласитесь так проще и безболезненно для сердца, души и тела!
Владимир Костюк Оракул (95375) 8 лет назад
Волка ноги кормят. Человек человеку - волк, как утверждали коммунисты в период строительства коммунизма - всё это принципы капиталистического общества, путь на который мы выбрали вместе с первым президентом страны.
ЛАНА Мастер (2088) 8 лет назад
Наверное, агрессия штука заразная.
Сайбер305 Ученик (113) 8 лет назад
Добрых людей больше, а агрессивные просто прячут в агрессии свою овечью слабость.. .
Анархия Анархиевна Просветленный (34746) 8 лет назад
Люди плохи не потому что они плохи, а потому что они люди
дед ю Мыслитель (7633) 8 лет назад
Ушли одни идеалы, а на другие ума не хватает...
Анастасия Мыслитель (6707) 8 лет назад
мы живем в стране где тяжелая экономическая ситуация во первых людям тяжело, озлобляются, плюс менталитет еще такой, в нормальных странах за границей люди спокойнее доброжелательнее по той причине что они сытые и уверенные в завтрашнем дне... а у нас сплошное выживание где быть добрым далеко способен не каждый
Рита Паутова Ученик (98) 8 лет назад
Мне тоже это не нравится
Necrius Просветленный (39279) 8 лет назад
А не слишком ли громкое высказывание? Может многие только снаружи колючие, чтобы их мягкое тельце не ранили настоящие "злодеи". Человек может быть с виду злым, недружелюбным, прямо-таки отпугивающим, а на самом деле он просто не нашел человека, с которым не страшно быть добрым.
Дарья Сидельникова Мастер (1195) 8 лет назад
Потому что некоторые еще из детского сада не вышли:)
Марк Марк Оракул (59334) 1 год назад
Владимир Костюк 7 лет назад
Оракул (88825)
Волка ноги кормят. Человек человеку - волк, как утверждали коммунисты в период строительства коммунизма. А коммунизм это и есть атеистический путь в злой и агрессивный воровизм!