
если я пристану к тебе вот ТАК! , и Таак! и тАААК! осилишь? =)))

Game Over Искусственный Интеллект (122681), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
ты всё обещаешь и обещаешь.. . эх.. . приставай уже...
Остальные ответы
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
ну ненаю ненаю как получится, а может и еще вот так и так попробуем
explorer@@@@@ Мудрец (12600) 8 лет назад
ты пристань а там увидишь)))))
anapaMen Fenimorkin Ученик (229) 8 лет назад
ну пакажи уже че умеешь то)))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Тока 7 РАЗ )))
Источник: Привет и с ПРАЗДНИКАМИ !!!
ВоВкА в ТриДевятом Царстве Оракул (55898) 8 лет назад
теперь легко после ужина ))) приезжай попробуем