
подскажите,вот стена комнаты.и она будет покрашена в два цвета,что лучше фиолетово-зеленый или зелено-желтый..контраст?

Балашова Елизавета Ученик (158), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
можете давать свои цветовые определения, всем спасибо*
Лучший ответ
tanchikaz Знаток (432) 8 лет назад
Зависит от предназначения комнаты. Если нужны спокойные, гармоничные сочетания - зелено-желтый. Лучше разбеленные краски ("пастельные тона"). Фиолетовый - тяжелый мрачный цвет, если вам нужен такой - с оранжевым уж тогда (это контраст) , для видео-комнаты подойдет. Долго в ней не просидите:)
Остальные ответы
Колибри Просветленный (39876) 8 лет назад
зелено-желтый, мне кажется