Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем эта мода вообще?главное чтобы тепло было-фуфайка с варежками,ватные штаны,тёплые сапоги и шапка ушанка.Не так ли?

micola dubrov Просветленный (25013), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304165) 8 лет назад
так точно. но кто же будет эту когорту пидорасов-модельеров содержать? ? Тьфу.
Остальные ответы
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Ну что вы! А чем же будет жить гламур?
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Прикинь, идешь по улице. а навстречу тетки в фуфайках: -))
Импотентом на всю жизнь останешься
micola dubrovПросветленный (25013) 8 лет назад
ни фига-в фуфайках сэксуально
Алексейка Мыслитель (9824) 8 лет назад
культ поклонения изменчивому миру, природе + гордость - быть не такими, как все.
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (308430) 8 лет назад
да нет наверное.. .
где счас по сходной цене.. .
достанешь столько высокоэкологичной.. .
а главное удобной и теплой.. . одежды?!
Михаил Кокс Ученик (120) 8 лет назад
А выглядеть красиво тогда кто будет, ушлёпок?
Виктор Мастер (1180) 8 лет назад
А летом вообще в одних труселях .
Клод Грандэн Мыслитель (8212) 8 лет назад
крыша дома дождик не пропускает и тепло, зачем ремонт делать?
Vlad Просветленный (28984) 8 лет назад
В глухих деревнях так в основном и ходят, а в городах люди начинают выпендриваться.