Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1 000 000 что купим?

MILON Знаток (387), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
` Просветленный (40207) 8 лет назад
Однокомнатную квартиру черновой отделки (новострой), общ. пл. 36 кв. м.!! !

Ну, а, если не в терпеж, то:
Остальные ответы
Urwald Гуру (4106) 8 лет назад
фотоаппарат профессиональный
MILONЗнаток (387) 8 лет назад
какой?
Darika Мастер (2037) 8 лет назад
подари мне деньги
MILONЗнаток (387) 8 лет назад
рылом не вышла
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) ужас
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
добавим 200 и Соренто возьмем, если край добавлять нечего то Опель Зафира в новом кузове
MILONЗнаток (387) 8 лет назад
а джип не покатит?
MILON Знаток (387) хотя соренто вроде тоже не плох
Роман Гаврилов Знаток (261) 8 лет назад
Камри
MILONЗнаток (387) 8 лет назад
скушноват - и уж шибко плох
Роман ГавриловЗнаток (261) 8 лет назад
Шавроле круз?
Дмитрий Я Гуру (3487) 8 лет назад
за такие деньги кусок железа.... совесть бы не позволила. 14 новую, гараж, а остальное в дом бы пустил
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
Так ты 10 лет на велике ездил (судя по аватарке) и тайно копил 1 лям ))))????

Спортадж, Пассат Б7, Камри, Акорд (новые) или.... Лексус IS 2 2008 года.... =))______....
™/\ёХа Рыбак 26-30rus™ Ученик (129) 8 лет назад
Если тебя интересуют кроссоверы наилучший выбор это KIA SPORTAGE 2011...ну а если седан то КАМРИ без поворотно
Павел Шкель Ученик (243) 8 лет назад
Если денег хватит то на внедорожник, ну а так лучше Audi бери не пожалеешь!
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
бу вольво хс90 или новый сангенг