Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а легко ли вам выкинуть человека из своей жизни?

ValenTina Профи (731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irion Мастер (2416) 13 лет назад
Мне вообще не понятно, как можно выкинуть человека, он что вещь?
Остальные ответы
POBEDA Гуру (2863) 13 лет назад
мне Всегда сложно!
Пользователь удален Мастер (1484) 13 лет назад
слишком много вас может связывать, тогда очень сложно все порвать!!
bbb@bk.ru Мастер (1578) 13 лет назад
легко....несколько годочков пролетит и всё забудешь!!!
L_arisa Мастер (1623) 13 лет назад
ничто не дается легко и ничто не проходит бесследно
Любимая Гуру (3413) 13 лет назад
Достаточно сложно, так как в большинстве своем люди обычно не хотят просто так "выкидываться"....
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11830) 13 лет назад
Зачем выкидывать??? Сам отвалится! ))))
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
ооооооооооочень трудно и на это потребуется оооооооооооочень много времени
vlada Мыслитель (6588) 13 лет назад
А зачем выкидывать? Если это не твое - само уйдет. А если твое - зачем зря надрываться?
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10987) 13 лет назад
легко как два пальца обоссать!
Лариска Мастер (2243) 13 лет назад
не получается, судьба сталкивает снова и снова, бывает чувство, что даже если я уеду в страну, где много много диких обезьян, всё равно встречу его там на рыбалке, в магазине, на радиостанции услышу его голос, земля, в принципе, маленькая
Зайка Гуру (3496) 13 лет назад
Очень сложно! Особенно, если он сопротивляется и выкидываться не хочет!!!!
Пишет смс-ки, звонит, и вообще не дает шанса себя забыть))))
Сволочь, в общем...