Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собрался покупать автомобиль

Роман Гаврилов Знаток (261), закрыт 8 лет назад
Собрался покупать автомобиль Mitsubihi Galant 2000 г. есть какие отзывы о автомобиле и кто с таким сталкивался?
Дополнен 8 лет назад
Ищу отзывы о автомобиле!!!!
Дополнен 8 лет назад
Есть владельцы такого авто?
Лучший ответ
Дмитрий Савельев Мастер (1484) 8 лет назад
Самый лучший сайт про авто это дром. ру. Зайди туда, там много всяких отзывов об авто и точно будет про твою машину :)
Остальные ответы
станислав Мыслитель (7237) 8 лет назад
машине 12 лет купи коня лучше
unreal Мыслитель (7298) 8 лет назад
Зачем тебе геморой? У Mitsubihi есть только одна модель- паджеро, да и та с корявым названием. В смысле переводиться интересно. Нравяться япошки -возьми тойоту.
Stranger525 Мыслитель (6492) 8 лет назад
нет смысла. 90% окажется помойка
Дмитрий Я Гуру (3487) 8 лет назад
тоже одно время горел желанием его купить!! уж вид у него пацанский))) но запчасти кусаются да сама машина больше для комфорта чем для выпуска пара. я вообще за то что ломаться может любая машина и новая в том числе. думал думал и взял 14.и не жалею
Вася Пукин Мыслитель (9390) 8 лет назад
Вообще, взять 10-летнюю "японку" можно, но при условии, что речь идёт о "Тоёте". С Митсубиши и прочими в такие игры лучше не играть