Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

проиграл

Борис Ясинский Знаток (275), закрыт 8 лет назад
проиграл в бк всю зарплату...дома никопейки!! понимаю что кретин!понимаю все, но уже не чего не измениш!?как поступить в такой ситуаций ,что сказать семье ?где взять денег ,если врятли кто одолжит, все знакомые нищий!!..
Дополнен 8 лет назад
Юка Сапу

на первой с утра до ночи... на вторую просто физически время не хватает

Андрей Ачкасов

включил ...свою кару я могу отянуть только на пару дней, если не найду денег или если на работе не дадут аванс ..

Роман

сам понимаю ...только врятли кто мозг продаст... но хоть одно радует к бк я теперь не ногой значит чему то научился... хоть и дорого !

Лучший ответ
Мудрый сталкер Профи (657) 8 лет назад
Дожить до зарплаты и купить мозг!!!!
Остальные ответы
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
устройся на вторую работу
Андрей Ачкасов Знаток (389) 8 лет назад
ложь во спасение (включай фантазию)
Александр я Мыслитель (5035) 8 лет назад
А некоторые берут кредиты по 200-500тыс. и проигрывают. А бк это ерунда. Проще заработать, чем выиграть.
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5851) 8 лет назад
Да ерунда всё это !! У нас соссед проиграл новый дом! и ничего все живы и здоровы!! Живет с семьёй у родителей!!