Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли дорожной полиции докладываться,что я божественно вышиваю крестиком?

ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31705), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей . Оракул (54233) 8 лет назад
тебе что с ними в крестики нолики играть
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕПросветленный (31705) 8 лет назад
а во что???.привет)
Алексей . Оракул (54233) привет.
"вася васильев"Мудрец (13361) 8 лет назад
хотел пять поставить промахнулся СОРИ исправлюсь.
Алексей . Оракул (54233) да фигня! бывает))
Остальные ответы
- Мыслитель (6315) 8 лет назад
Нет.
Источник: Личный опыт.
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
конечно и в знак уважения полисмена подарить ему вышитую наволочку. Здрасти
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕПросветленный (31705) 8 лет назад
фамильярство какое то)))))
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31705) привет)))прости)))
Дмитрий Я Гуру (3487) 8 лет назад
если кто то приглянулся то стоит еще добавить какие вкусные супы ты готовишь
Евгений С Гуру (3924) 8 лет назад
Крестиком любой может, попробуйте ноликом
Источник: Дорожная полиция
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕПросветленный (31705) 8 лет назад
опять нолики))))
unreal Мыслитель (7298) 8 лет назад
А не надо за рулем вышивать. Говорят же не вышивай за рулем! Разобъешься.
Alex Оракул (56180) 8 лет назад
что просто вышиваешь)) про божественно не стоит))) кто знает, что у них на уме))))
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Начнет приставать с вопросами - а как вышиваете, какими нитками и т. д. Лучше не говорить.
Vadim Оракул (52954) 8 лет назад
Вместо прав предьявить свою вышивку крестиком.))))
HSN Просветленный (40173) 8 лет назад
Я им обычно демонстрирую, как я петь умею!!!) ) Оч. ффективно - помогает)))) ) А уж от божественного вышивания они ваще с ума сойдут!!!)))))
владимир ман Мастер (1188) 8 лет назад
а если будут докапыватся то ещё и спляшу
Antonio Мастер (1016) 8 лет назад
обязательно! , в полиции очень плохо развито прикладное творчество, надо ведь их к трудолюбию приучать! , а то всю жизнь так и будут на взятках существовать)))))