Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас от каких программ глаз дёргаться начинает??я вчера попробовала посмотреть "Пусть говорят" -через 10 минут мозг..

Евгения Просветленный (29374), закрыт 8 лет назад
...закипать начал!
Дополнен 8 лет назад
у меня тоже свекровь такое смотрит, я обычно уходила в другую комнату к другому телевизору, а тут мне реально интересно стало..
Лучший ответ
Zверская Просветленный (41851) 8 лет назад
у меня дергается, когда Путин-Медведев рассказывают как хорошо мы живем...
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
я программы по телеку не смотрю, только худ. фильмы и футбол.
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
Я эти бреxливые программы даже через закрытую дверь не выношу. Свекровь смотрит, а я бесюся)))
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
не это я норм смотрю, у меня истерический хохот от программ на ДМК вроде канал, где экстрасенсы лечат с экрана звонящего
Darina Профи (673) 8 лет назад
Давай Поженимся!
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
а в нете пишут в монастырь ушел во по этому и дёргается
Беленькая Просветленный (48628) 8 лет назад
ничего себе... тебя на 10 минут хватило!!!! Меня и на 30 сек. не хватает. Сразу на канал Дискавери переключаю. А ещё Дом 2 и вообще всякие ток шоу, тем более о политике
Анастасия Оракул (89567) 8 лет назад
От спортивных... футбол, хоккей... противные голоса комментаторов, которые не сдерживают эмоций и несут чушь--бесят.. . я начинаю психовать... Муж в наушниках "это" смотрит)))))
Наташенька Мыслитель (6939) 8 лет назад
А я еще индийские фильмы смотреть не могу, отвращение вызывают эти поющие обезьяноподобные люди.
fortuna ad me Просветленный (32040) 8 лет назад
Меня бесит когда муж вкючает канал ру тв, там одни только русские песни безголосых "звезд", на 20 песен одна нормальная бывает.
Отечественные долгоиграющие сериалы тоже не люблю и передачи типа "Час суда" и подобные им.
8о) Просветленный (25728) 8 лет назад
От новогодних телезавсегдатаев у меня дёргается всё, и оливье просится наружу.
Цап-Царап Гений (63356) 8 лет назад
дом 2...и пусть говорят... рулят))) ) только начинается заставка... и все лихорадочно ищут дистанционку))))