
Если женщине нечего сказать, то..?

vika Гений (99111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Береговой Знаток (276) 8 лет назад
она пере ходит к тяжелой артиллерии. "сковорода" например.
Остальные ответы
Сергей Золотухин Оракул (61106) 8 лет назад
рот забит или телефонная связь оборвалась...)))))))))))))
Ирис Мудрец (11940) 8 лет назад
То она начинает показывать фокусы)
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
Это не причина ее не выслушать (терпеливо!)...
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Просветленный (21711) 8 лет назад
то она начинает плакать...
vikaГений (99111) 8 лет назад
Можно и поплакать- но это не выход)))
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
стОит задуматься: а Женщина ли это?))