
Вот Я Уехала Отмечать Новый Год В 2х Перчатках-А Вернулась С Тремя-и Четвёртую нашла через Восемь Дней!!!Где Я Была?

Iriska Искусственный Интеллект (126467), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 8 лет назад
хех) ) была в гостях)) ) и через 8 день опять заехала туда же )))
интересно, где же ты нашла третью перчатку.. . в декольте?))) )
Источник: привет, Ириш))
IriskaИскусственный Интеллект (126467) 8 лет назад
приветик))))))))))))ты лучший))))))))))
перчатку верни..)))) приветик))
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (373213) 8 лет назад
Я не Энштейн))))))))))
Умелые рукиМудрец (11203) 8 лет назад
Ну и что?Яйца не грузи?
Умелые руки Мудрец (11203) 8 лет назад
Блинннннн! Извини, узнай в регистрационном журнале дурдома!