Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон. Нахожуст в пятиэтажке. . Землетрясение. Дом едет на 3 дома вперед, потом назад на 2 дома. Стала думать, что делать

Наталья дронова Mary Kay Мастер (1431), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Годунова Ученик (241) 8 лет назад
плохой знак! череде ваших неудач не будет видно конца, возможно вам придется потерпеть от межнациональной неприязни!
Источник: мозг, книги, звезды.
Остальные ответы
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
это очень сильное ошеломляющее событие которое потрясет.. 100%
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
К неприятным известиям, но это не обязательно значит к изменениям в жизни.