Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бронхоскопия.а вам было больно, а то я чуть в обморок не упала...

rtyt hj Профи (606), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я видела женщину которая после этой процедуры пришла как ни в ч1м не бывало, а мне врач сначала не мог эту трубку не в одну ноздрю засунуть, а потом как засунул что кровь и из носа и изо рта шла...
Лучший ответ
Полина Просветленный (37692) 8 лет назад
у меня мама после этой процедуры два дня отходит
Остальные ответы
Ирэн Ученик (212) 8 лет назад
Это не больно, просто страшно, от этого такое состояние.... главное слушать врача и проавильно дышать, я тоже очень боялась.... но если надо.... значит надо....
igrok Искусственный Интеллект (254836) 8 лет назад
Делают и через рот и под наркозом.. . так что всё от врача зависит и его контакта с больным.