Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте классный фантастико/фэнтези сериал.

Макс Дахно Мыслитель (6898), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Те, что уже видел)
Сверхъестественное, Пси фактор, Секретные материалы, Досье Дрездена, Гримм, За гранью, Хранилище 13, Звездные врата (все 3 сериала) , Визитеры, Люди альфа, Последний конфликт, Рухнувшие небеса, Подводная одиссея, Тера нова, Первая волна, Игра престолов.
Лучший ответ
Анна Журба Просветленный (39107) 8 лет назад
Легенда об Искателе
Мертвая зона
Собиратель душ
Макс ДахноМыслитель (6898) 8 лет назад
Легенда об искатиле - знал про существование такого но забыл, спс что напомнили) Собиратель душ должен быть классным, еще раз спс)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11337) 8 лет назад
Врата (уж ваше перечесление не помогает так как самый ебанутый вариант назвать хэйвен, иствик, тайный круг и реально самый пробитый Эврика (самый дуратский из всех))
Макс ДахноМыслитель (6898) 8 лет назад
Вы еще забыли сериал, "Дневники вампира" такое же мыло как и Сумерки)
Пользователь удален Мудрец (11337) нифига не такое же так что заценити к примеру "Лунный свет" и потомом поймете что врата я точно подсказал ща смотрю Гримм
Колян Профи (793) 8 лет назад
на сайте лостфильм. тв есть из чего выбрать