Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что моно сделать с грибами? что-то простое...

Пользователь удален Мастер (1118), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*моЖно
Лучший ответ
golosok Мастер (1492) 8 лет назад
супчик сварить и вспомнить лето!
Пользователь удаленМастер (1118) 8 лет назад
интересно)
никогда не ела суп с грибами)
golosok Мастер (1492) Варится он очень просто: варятся грибы нарезанные, через 10 мин добавляется картошка брусочками и я добавляю горсть вермишели. варю еще 10мин. Если есть укроп, то можно бросить в конце варки,заправляю сметаной каждому по желанию. Если есть время , то грибы отварные можно обжарить на раст. масле с репчатым луком. Попробуйте- может этот суп вам понравится.
Остальные ответы
виталий маслов Мудрец (13492) 8 лет назад
пожарить с луком и сметаной специи по вкусу
Ленок Мудрец (16159) 8 лет назад
потушить со сметеной и сыром - а-ля жульен
Юнит Мудрец (18995) 8 лет назад
обжарить репчатый лук, добавить грибы, обжарить все вместе, посолить. . При желании добавить сметаны и потушить. Использовать в качестве гарнира к картошке, каше и т. д.
Елена Знаток (323) 8 лет назад
жаркое сделать с мясом и картофелем, мясо и грибы обжарить, картофан кубиками-все в форму и смазать сметаной и сыром засыпать, очень просто и вкусно-зеленочкой еще посыпать перед подачей-кайфушки! а еще можно обжарить с луком и с гречкой отварить-тоже оч. вкусно.
Аглая Разная Гуру (2763) 8 лет назад
нарезать, потушить с помидорами и с чесноком
Svetlanka Искусственный Интеллект (670807) 8 лет назад
Супчик грибной, пасту с грибами, пиццу с грибами и сыром, наконец просто пожарить или потушить с картошкой или обжарить с луком и потомить с гречкой
Мария Гурулева Мастер (1113) 8 лет назад
Жульен в сливочном соусе