Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать книги в e-pub?

Николай Малышев Мудрец (18221), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Гуру (3332) 8 лет назад
Если это про fb2 то рекомендую e-reading,org,ua.
Николай МалышевМудрец (18221) 8 лет назад
нет, именно e-pub, fb2 сможет читать, но после полного root, а я пока ничего не хочу делать т.к. он делается на свой страх и риск. У меня nook simple touch
Остальные ответы
Кристина Лобаева Ученик (119) 8 лет назад
скачать в интернете...)
Николай МалышевМудрец (18221) 8 лет назад


хотя бы газетку)
Николай МалышевМудрец (18221) 8 лет назад


хотя бы газетку)