Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Улучшение памяти помощью препаратов

Миша Алексик Знаток (448), закрыт 8 лет назад
Каким препаратом можно реально улучшить память без побочных действий? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Виктория Дубинина Профи (819) 8 лет назад
препараты, которые улучшают память называются ноотропы, побочных эффектов практически нет, нужно пить с витаминами группы В, а сам выбор препарата зависит от возраста и преследуемых целей и наличия сопутствующих заболеваний
Источник: врач
Остальные ответы
Милана Мастер (1180) 8 лет назад
мне глицин помогает
Тим Олегович Гуру (3635) 8 лет назад
Так не бывает.. . Или эффект памяти, но минус здоровью или ничего.. . Если бы все было так просто, то все бы использовали этот препарат.
Мистер Х Мыслитель (5389) 8 лет назад
луцетам (пирацетам) , кавинтон (винпоцетин).
денис федотов Мыслитель (6014) 8 лет назад
Ноотропы, они же нейрометаболические стимуляторы — это средства, оказывающие прямое активирующее влияние на обучение, улучшающие память и умственную деятельность, а также повышающие устойчивость мозга к агрессивным воздействиям. Термин «ноотропный» составлен из греч. νους — разум и τροπή — ворочу, мешаю, изменяю. Его ввели в 1972 году для описания влияния на сенситивно-когнитивную сферу эффектов пирацетама. Позже похожие эффекты были замечены и в других веществах или комплексов веществ. Рассматривая структуры меклофеноксата, пиритинола и других ноотропов, можно видеть, что они имеют элементы схожести с физиологически активными веществами — нейромедиаторами, аминокислотами, витаминами, пептидами, и т. п. , и поэтому их токсичность относительно незначительная.
денис федотовМыслитель (6014) 8 лет назад
смотри на вики,побочка есть от всего
Denger fly Мастер (1744) 8 лет назад
никакие не помогут. но если найдете сиднокарб реальная вещь . НСЛИ НАЙДЕТЕ =)))))
Dilovar Yorov Гуру (2934) 8 лет назад
аминалон хороший препарат