Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При гемморое, можно ли бегать на дальние дистанции и продолжать ходить в трен.зал ? я худею не могу бросить это дело...

у е Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АНАТОЛИЙ КАДЫКОВ Ученик (111) 8 лет назад
конечно можно это даже помогает от избавления от этого заболевания
Остальные ответы
Эдуард Мыслитель (7071) 8 лет назад
одно другому не мешает...)))
Roy Komarof Мастер (1837) 8 лет назад
У всех нас в жизни геморрой, но при этом мы и бегаем, и прыгаем и вообще радуемся жизни!
Spectator Мыслитель (7336) 8 лет назад
)) Обожаю этот раздел Ответов.. . :) Надеюсь Вам тут помогут с этим вопросом.