Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой системе астрологии вы доверяете больше Индийской или Заподной???и почему???

Джокер Просветленный (21820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Eddie K. Мудрец (11309) 8 лет назад
Конечно Ведической, т. к берется реальное положение планет, а не вымышленное и философия больше нравится .
ДжокерПросветленный (21820) 8 лет назад
А у них есть трактовки положение планет в знаках???Просто выходят,что по их системе я Близнецы.
Eddie K. Мудрец (11309) Странно ;) конечно же есть
Остальные ответы
Аквамарин Гуру (3276) 8 лет назад
Я не думаю, что индийская астрология хуже, чем западная. Но я изучаю западную, так что ей и доверяю.
Bro Мыслитель (8205) 8 лет назад
Не хочу никого обидеть, но восточная не работает. Точнее, работает, но только если фантазия хорошая ...или если рюмку- другую пропустить... тогда все работает.