Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы легко можете определить, дорогая ли одежда на человеке или дешевая?)

ученица Аманара Мудрец (12920), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как человек одет: дорого или дешево.
Дополнен 12 лет назад
по каким критериям определяете?
Лучший ответ
Аня Мыслитель (7859) 12 лет назад
Ну в принципе по человеку по его одежде видно в дорогих магазинах он одевается или нет))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35909) 12 лет назад
ну с рынка или нет эта вещь точно определю..
ученица АманараМудрец (12920) 12 лет назад
а как определяете?=)
Оксана Просветленный (35909) это видно сразу... ткань фасон строчка швы...
Sneggi ))) Оракул (71989) 12 лет назад
качественная или не очень определить могу.... со стоимостью сложнее....
Ника Мудрец (11158) 12 лет назад
да... по тому, как она сидит, сшита... и из какой ткани.
Ляля блонд Просветленный (31583) 12 лет назад
нет. Я абсолютно в этом не разбираюсь. Ну если уж только шуба надета - значит дорогая ( шубы дорого стоят)
Юлия К Мудрец (10838) 12 лет назад
Ну совсем дешевую отличу, но не более того. Ни марки, ни цены не знаю.
Колибри Просветленный (39899) 12 лет назад
да я обычно на другое внимание обращаю.. . Хотя слишком дорогое в глаза бросается - особенно тем, как себя несут его обладатели
лариса Просветленный (29627) 12 лет назад
конечно, не могу объяснить как, но от богатого человека деньгами веет за версту, даже на фото видно
Alena Krupina Гуру (3388) 12 лет назад
да, отличу. Качество одежды. Как сидит на человеке и все ли вещи гармонируют-это важно.
Linocka Alinocka Просветленный (33890) 12 лет назад
запросто, я даже примерную цену назвать могу. Критерии- во-первых, качество обуви и качество кожи обуви, во-вторых часы, в третьих качество ткани и сама манера одеваться, покрой одежды
Ингрид Бьёрн Просветленный (34425) 12 лет назад
Нет)))) )
Пример: у бывшего шефа было пальтецо от "Brioni")