Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы легко можете определить, дорогая ли одежда на человеке или дешевая?)

ученица Аманара Мудрец (12920), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как человек одет: дорого или дешево.
Дополнен 12 лет назад
по каким критериям определяете?
Лучший ответ
Аня Мыслитель (7859) 12 лет назад
Ну в принципе по человеку по его одежде видно в дорогих магазинах он одевается или нет))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35909) 12 лет назад
ну с рынка или нет эта вещь точно определю..
ученица АманараМудрец (12920) 12 лет назад
а как определяете?=)
Оксана Просветленный (35909) это видно сразу... ткань фасон строчка швы...
Sneggi ))) Оракул (71989) 12 лет назад
качественная или не очень определить могу.... со стоимостью сложнее....
Ника Мудрец (11158) 12 лет назад
да... по тому, как она сидит, сшита... и из какой ткани.
Ляля блонд Просветленный (31583) 12 лет назад
нет. Я абсолютно в этом не разбираюсь. Ну если уж только шуба надета - значит дорогая ( шубы дорого стоят)
Юлия К Мудрец (10838) 12 лет назад
Ну совсем дешевую отличу, но не более того. Ни марки, ни цены не знаю.
Колибри Просветленный (39899) 12 лет назад
да я обычно на другое внимание обращаю.. . Хотя слишком дорогое в глаза бросается - особенно тем, как себя несут его обладатели
лариса Просветленный (29627) 12 лет назад
конечно, не могу объяснить как, но от богатого человека деньгами веет за версту, даже на фото видно
Alena Krupina Гуру (3388) 12 лет назад
да, отличу. Качество одежды. Как сидит на человеке и все ли вещи гармонируют-это важно.
Linocka Alinocka Просветленный (33890) 12 лет назад
запросто, я даже примерную цену назвать могу. Критерии- во-первых, качество обуви и качество кожи обуви, во-вторых часы, в третьих качество ткани и сама манера одеваться, покрой одежды
Ингрид Бьёрн Просветленный (34425) 12 лет назад
Нет)))) )
Пример: у бывшего шефа было пальтецо от "Brioni")
Только подойдя к вешалке вплотную, почитав пристроченный лейбл (этикетку) , пощупав ткань (развлекались всем отделом) поняли, что вещь, наверное, дорогая)))) )
А так - пальто как пальто, у моего любимого такой же фасон в точности, только куплено в скромном магазине, марка ни о чем и не кашемировое)
Remix Искусственный Интеллект (138154) 12 лет назад
нет..)) ) не изучаю каталоги одежды, а просто так - легко обмануться можно..))) )

забавные случаи у меня были: ко мне на работу друг детства заглянул (ну очччень обеспеченный человек, покупающий без особого разбору дорогущую одежду, но совершенно не умеющий ее носить) , секретарь потом мне доложила - какой-то рассыльный что ли спрашивал Вас - цветы принес....)))))))))))) ) спросила ее, а почему она подумала, что это курьер, она мне ответила - так по одежде видно - не дорогая, видно, кто-то ему поручил этот шикарный букет доставить...)) )
и наоборот, есть у меня приятельница - стилист высочайшего уровня. Выглядит всегда на миллион евро..)) ) но, некоторые вещи у нее очень не дорогие, просто, умеет она обыграть и подать любую вещь и носить с достоинством королевы..)))
Linocka AlinockaПросветленный (33890) 12 лет назад
разговор ведется не о состоятельности личности, а о стоимости одежды, кстати, в отношении состоятельности личности, вы правы, у меня тоже есть масса знакомых , более чем просто состоятельных людей в обыденной обстановке, совершенно не обращающих внимания на одежу,- им просто этого не нужно, а когда необходимо, одежда соответствует состоятельности
Remix Искусственный Интеллект (138154) ну, положим, состоятельность личности я бы вообще измерять стоимостью одежды не стала..)) лишь, хотела сказать, что на некоторых людях сложно определить стоимость одежды... одежда может быть по-настоящему дорогой, но на этом человеке выглядеть дешево и, наоборот, на ком-то дорого выглядит любая тряпочка, на самом деле, стоящая копейки..))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251049) 12 лет назад
Скорее всего нет...) Просто никогда не задавалась такой целью.. Мне другое в людях интересно... А так-опрятно одет человек и слава Богу...)
Евгения Просветленный (29367) 12 лет назад
ну нам тут с китая в городок кофточки привезли, на них было написано "Дольче и кабаннна"-я отличила-что это подделка)))))))))
Похожие вопросы