Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы легко можете определить, дорогая ли одежда на человеке или дешевая?)

ученица Аманара Мудрец (12923), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
как человек одет: дорого или дешево.
Дополнен 8 лет назад
по каким критериям определяете?
Лучший ответ
Аня Мыслитель (7860) 8 лет назад
Ну в принципе по человеку по его одежде видно в дорогих магазинах он одевается или нет))
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
ну с рынка или нет эта вещь точно определю..
ученица АманараМудрец (12923) 8 лет назад
а как определяете?=)
Оксана Просветленный (35881) это видно сразу... ткань фасон строчка швы...
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
качественная или не очень определить могу.... со стоимостью сложнее....
Ника Мудрец (11166) 8 лет назад
да... по тому, как она сидит, сшита... и из какой ткани.
Ляля блонд Просветленный (31538) 8 лет назад
нет. Я абсолютно в этом не разбираюсь. Ну если уж только шуба надета - значит дорогая ( шубы дорого стоят)
Юлия К Мудрец (10820) 8 лет назад
Ну совсем дешевую отличу, но не более того. Ни марки, ни цены не знаю.
Колибри Просветленный (39876) 8 лет назад
да я обычно на другое внимание обращаю.. . Хотя слишком дорогое в глаза бросается - особенно тем, как себя несут его обладатели
лариса Просветленный (29583) 8 лет назад
конечно, не могу объяснить как, но от богатого человека деньгами веет за версту, даже на фото видно
Alena Krupina Гуру (3345) 8 лет назад
да, отличу. Качество одежды. Как сидит на человеке и все ли вещи гармонируют-это важно.
Linocka Alinocka Просветленный (33892) 8 лет назад
запросто, я даже примерную цену назвать могу. Критерии- во-первых, качество обуви и качество кожи обуви, во-вторых часы, в третьих качество ткани и сама манера одеваться, покрой одежды
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Нет)))) )
Пример: у бывшего шефа было пальтецо от "Brioni")
Только подойдя к вешалке вплотную, почитав пристроченный лейбл (этикетку) , пощупав ткань (развлекались всем отделом) поняли, что вещь, наверное, дорогая)))) )
А так - пальто как пальто, у моего любимого такой же фасон в точности, только куплено в скромном магазине, марка ни о чем и не кашемировое)
Remix Искусственный Интеллект (138127) 8 лет назад
нет..)) ) не изучаю каталоги одежды, а просто так - легко обмануться можно..))) )

забавные случаи у меня были: ко мне на работу друг детства заглянул (ну очччень обеспеченный человек, покупающий без особого разбору дорогущую одежду, но совершенно не умеющий ее носить) , секретарь потом мне доложила - какой-то рассыльный что ли спрашивал Вас - цветы принес....)))))))))))) ) спросила ее, а почему она подумала, что это курьер, она мне ответила - так по одежде видно - не дорогая, видно, кто-то ему поручил этот шикарный букет доставить...)) )
и наоборот, есть у меня приятельница - стилист высочайшего уровня. Выглядит всегда на миллион евро..)) ) но, некоторые вещи у нее очень не дорогие, просто, умеет она обыграть и подать любую вещь и носить с достоинством королевы..)))
Linocka AlinockaПросветленный (33892) 8 лет назад
разговор ведется не о состоятельности личности, а о стоимости одежды, кстати, в отношении состоятельности личности, вы правы, у меня тоже есть масса знакомых , более чем просто состоятельных людей в обыденной обстановке, совершенно не обращающих внимания на одежу,- им просто этого не нужно, а когда необходимо, одежда соответствует состоятельности
Remix Искусственный Интеллект (138127) ну, положим, состоятельность личности я бы вообще измерять стоимостью одежды не стала..)) лишь, хотела сказать, что на некоторых людях сложно определить стоимость одежды... одежда может быть по-настоящему дорогой, но на этом человеке выглядеть дешево и, наоборот, на ком-то дорого выглядит любая тряпочка, на самом деле, стоящая копейки..))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Скорее всего нет...) Просто никогда не задавалась такой целью.. Мне другое в людях интересно... А так-опрятно одет человек и слава Богу...)
Евгения Просветленный (29374) 8 лет назад
ну нам тут с китая в городок кофточки привезли, на них было написано "Дольче и кабаннна"-я отличила-что это подделка)))))))))