Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы считаете обилие многоточий в сообщениях признаком оригинальности и высокого интеллекта? =D

Venus Strawberry Мудрец (16638), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
() Просветленный (20588) 8 лет назад
да просто лень буквы искать)))
Остальные ответы
ICQ Мыслитель (5746) 8 лет назад
Да ну нет это просто мой стиль печати.. я не задумываюсь когда их ставлю слишком много...
Egodram Гений (58242) 8 лет назад
многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль, стало быть это признак недалекого ума
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
просто способ придать сообщению интонацию. как и смайлики))
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
разве оригинальность и интеллект имеет связь с наличием\отсутствием многоточий?
Venus StrawberryМудрец (16638) 8 лет назад
Многие люди, злоупотребляющие многоточиями, так считают:)
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) считать и быть -разные вещи)) злоупотребление многоточиями, говорит несколько об ином.
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Ставлю когда по интонации необходимо передать задумчивую паузу.
Антигерой Мыслитель (6050) 8 лет назад
Многоточие является связующим звеном, предложения, с мыслью отвечающего... Многоточие ставятся, когда мысль имеет более, чем Одно возможное продолжение или интерпретацию... Также является паузой, между тем, что можно было бы добавить к сказанному, и тем что уже сказано... или поправкой на возможную недосказанность в тексте... Многоточие это такой же знак препинания, в предложении, как и запятая, при чем во многих случаях является даже более весомой его частью... Кстати, во многих фильмах, снятых силами Российских Киностудий, окончание фильма по большей части, бывает недосказанным, и предложенным для дальнейшего самоанализа..., что можно было бы также сравнить с ничем иным, как с Многоточием в предложении... Поэтому является ли "Обилием" Необходимое для Понимания, трудно сказать... так же, как и по существу трудно было бы, при подобной постановке вопроса, сказать, признаком наличия чего, являются например запятые, пробелы, и прочие знаки в тексте...
Тиранозавр 4 Высший разум (498550) 8 лет назад
Нет не считаю Но вот чтобы выглядеть самым орининальным интелектуалом поставлю одно больше многоточие)))....
Андрей имя мое. Мастер (1342) 8 лет назад
Да.. а вот обилие таких символов (сочитаний символов) как "=D" - признаком тупости и идиотизма