Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему свет врывается во тьму?

Чик Мастер (1062), закрыт 8 лет назад
Почему свет врывается во тьму? а не на оборот?
Например - открываю дверь в темную комнату, и свет врывается !. во тьму. Когда не обращаешь на это внимания - все это кажется обычным, а когда обращаешь кажется чем то необычным и невероятным.
Лучший ответ
Альвина Сафарян Просветленный (43028) 8 лет назад
Потому что у света есть скорость, а у тьмы нет, ведь тьма не состоит из фотонов!
Остальные ответы
Александр Луньков Просветленный (40896) 8 лет назад
Человеческий глаз, как оптический прибор, чувствителен именно к свету. Количество фотонов менее некоторого количества уже не воспрнимается нами и считается тьмой. Так что даже тьма у каждого своя)
Источник: Оптика для 5 класса )))
иерей Алексей Есипов Мыслитель (5285) 8 лет назад
тьмы нет.. . есть недостаток света. Зла нет. . есть недостаток добра. Грех - это тоже добродетель, которая мимо и не до или пере.... Добро в полноте бытия, добродетель в равновесии и чувстве меры, тогда нет тьмы вокруг нас, потому что в нас свет...
ЧикМастер (1062) 8 лет назад
Хмм... Неоднозначно, также можно сказать, света нет, есть недостаток тьмы..
иерей Алексей Есипов Мыслитель (5285) тьма сама по себе недостаток, она - НеСущее, она - небытие по определению
Irida Гуру (2829) 8 лет назад
Значит тьма в Свете.
Nick Sereda Просветленный (39668) 8 лет назад
ну. . он пронизывает тьму. . а то что видим. лишь следствие отражения от препятствия))
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54385) 8 лет назад
А тьма это всего лишь отсутствие света)))