Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ! подскажите пожалуйста рецепты тортиков на день рождение ребенка! хоть еще и три месяца до этого торжества

Эния Игнатенко Мыслитель (7583), закрыт 8 лет назад
но уже хочется подучиться.. покупать торты по бешенным ценам на заказ не хочется... хочу сделать сама.. подскажите идею а дальше я додумаю что нибудь свое.. плиззззззззззззз...
Лучший ответ
Ярослав Некрасов Ученик (119) 8 лет назад
Торт «Домик»

Дети всегда любят что-то необычное. Испеките торт "Домик" по нашему рецепту и удивите своего ребенка в его День рождения!

Ингредиенты:
Для теста: маргарин - 300гр. , ,мука - 3 стакана, сметана - 160 гр. , 1 яйцо, 1/2 ч. ложки соды, 150гр. сахара.
Для крема: масло сливочное - 200гр, сахар - 1 стакан, молоко - 100гр. , мука - 1 ст. ложка, 2 яйца, вишня без косточек - 500гр.
Приготовление теста:

Маргарин растираем с сахаром, сметаной и яйцом. Соду гасим в уксусе и вливаем в полученную массу. Постепенно добавляем муку и замешиваем тесто. Делим тесто на 15 частей и скатываем каждую часть в шарики. Ставим на два часа в холодильник. После этого из шариков раскатываем прямоугольные пластины. На каждую кладем вишню, посыпаем сахарам и сворачиваем в трубочку. Трубочки выкладываем на противень и выпекаем 15-20 минут при температуре 200 градусов.
Приготовление крема:

Сахар растираем с яйцами. Вливаем молоко, ставим на огонь и помешивая доводим до кипения. Снимаем с огня и охлаждаем. Отдельно взбиваем масло и перемешиваем с яично-молочной смесью. Крем готов.
Делаем домик

Трубочки укладываем на блюдо или поднос слоями, строя домик и обмазывая каждую кремом. В основе - 5трубочек, дальше - 3 трубочки, далее - 2 трубочки и сверху одна. Обмазываем домик остатками крема, украшаем тертым шоколадом или разноцветными драже. Торт готов. Приятного аппетита Вам и Вашим детям!
Остальные ответы
Валерий Профи (583) 8 лет назад
Испеките простой бисквит и украсьте фруктовым желе. Это будет для здоровья полезно! Особенно для детей!
Danika Профи (895) 8 лет назад
Я раньше делала детям торт "Птичье молоко" - уминали за 5 минут все)) ) Погуглите, вариантов рецепта - масса.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
ТОРТ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НОЧЬ»

Для теста:
яйца - 3 шт.
сахар - 0,5 стакана
мука - 2/3 стакана
молоко - 4-5 ст. ложек
разрыхлитель для теста - 1,5 ч. ложки
Для крема:
творожная масса - 400 г
сметана 15-20% - 250 г
сахар - 0,5 стакана
чернослив - 200-300 г
желатин - 20 г

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮДА:
1. Взбить все составляющие теста. В форме диаметром 20-24 см выпечь 3 коржа при температуре 180-200 градусов.
(Коржи получатся очень тонкие. Можно выпекать одним коржом, а затем разрезать его на 3 части. )
2. Желатин замочить в 1/2 стакана холодной кипяченой воды.
Чернослив вымыть, обварить кипятком и нарезать.
3. В блендере взбить в однородную массу сметану, творог и сахар.
Чашку с желатином поставить в емкость с кипятком. Помешивать, пока весь желатин не раствориться.
4. Влить желатин в блендер и еще раз взбить. Добавить чернослив, перемешать.
5. На дно формы уложить первый корж. На него вылить 1/3 творожной массы. Затем уложить второй и третий коржи, также прослаивая их массой. Сверху должен оказаться творожный слой. Поставить торт в холодильник до застывания.
6. Готовый торт вынуть из формы. Бока и верх украсить тертым шоколадом или полить шоколадной помадой.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Торт «Зебра»
яйцо - 4 шт.
сахар для теста и глазури - 500 г и 250 г
сметана - 250 г
маргарин - 200 г
мука пшеничная - 320 г
сода - 2/3 ч. ложки
какао-порошок - по вкусу
молоко - 150 г
ванилин - 7-8 капель
масло сливочное - 1 ч. ложка
Яйца растирают с сахаром добела, добавляют сметану, размягченный маргарин, хорошо взбивают и всыпают муку, смешанную с содой. Быстро замешивают тесто и делят его на две части, в одну из которых добавляют какао-порошок до получения необходимого цвета.
В смазанную маслом форму поочередно выкладывают ложкой коричневое и белое тесто. Выпекают при 220 °С около 30 минут.
Для глазури молоко доводят до кипения, добавляют сахар, разведенный ванилин и проваривают так, чтобы капля сиропа, опущенная в стакан с холодной водой, оседала на дно в виде лепешки. В горячую массу добавляют масло и хорошо размешивают.
Готовый торт выкладывают из формы, охлаждают и глазируют поверхность и края торта, равномерно распределяя глазурь ножом. Часть глазури можно соединить с какао-порошком и использовать для нанесения орнамента.

Торт «Черепаха»
мука - 2 стакана
яйца - 5 шт.
сахар - 2 1/2 стакана
какао-порошок - 4 ст. л.
сметана - 2 стакана
масло сливочное - 100 г.
Взбить 5 яиц с 1,5 стаканами сахара (если плохо взбивается,
можно добавить щепотку соды) . Добавить 2 ст. л. какао и 2 стакана муки. Это тесто.
На противень выкладывается по пол ложки в виде маленьких лепешек. Пекутся быстро. Готовые лепешки обмакиваются в крем и выкладываются, на поднос или тарелку горкой (если не лень, то можно выложить в форме черепахи: лапы, голову, хвостик, а из шоколадной конфеты с белой начинкой вырезать глазки) . Дать немного пропитаться.
Крем: 2 стакана сметаны, 1 стакан сахара, 2 ст. л. какао и 100 г. размягченного сливочного масла (в принципе можно обойтись и без масла) - все это перемешать до однородной массы.