Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему учителя так сильно заваливают дополнительными занятиями?

Mary Patrick Знаток (339), закрыт 8 лет назад
Очень устаю. Ученица 7 класса,а уже почти каждый день 9 уроков! Что с этими бешеными учителями? Почти каждый день дополнительный урок всему классу делают. (Учусь в обычной школе, гимназический класс)
Лучший ответ
Женя Мидин Мастер (1150) 8 лет назад
Они наоборот добро творят, да ещё и за бесплатно тратят своё время! Цени это
Остальные ответы
Лена Лазухина Высший разум (106873) 8 лет назад
Перейдите в простой класс, раз учёба вас так выматывает.
Дмитрий Чагин Оракул (50084) 8 лет назад
Что-то многовато по 9 уроков в день...
Дамир Гильманов Ученик (225) 8 лет назад
Привыкай тебя к жизни готовят, нужно всегда темы повторять, скоро у тебя вроде бы в 7 классе мониторинг будет так что готовься

ксения петрова-это нормально ЕГЭ будет там уже никто не поможет кроме собственного мозга, асистенты щас там всё смотрят так-что потерпи, как в народе говорят "Любишь кататься, люби и саночки возить"
Поваренок Профи (632) 8 лет назад
чтоб ты дурой а не была. а ты похоже к этому стремишься.
будешь учится будешь иметь нормальную работу. а не хочешь - иди в дворники или ищи бАгАтого покровителя.
иди учись, чем сидеть здесь. здесь тебя точно ни чему не научат
ксения петрова Мыслитель (5880) 8 лет назад
если учителя что то стоящее делают на этих занятиях-то стоит терпеть, но по 9 уроков каждый день это слишком много.. Что-то рановато вас готовят ко взрослой жизни