Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТЕБЯ ТРУДНО СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВОЙ?...или можно попробовать?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207240), закрыт 8 лет назад
***

НЕ ЛЕГКО....но ты старайся!!!

Не так легко найти свою любовь
И если есть у вас – не отпускайте !!!

Она не будет приходить к вам вновь и вновь,

Она одна!
Сумейте, распознайте.

Но небо вечно ясным быть не может
Бывают: облака, идут дожди,
И если вдруг печаль сердечко гложет,
С решеньем не спеши, ты это пережди.

Не поддавайтесь лишь минутным изменениям,
Легко ведь потерять, а где потом найти?

Бывает просто ведь плохое настроение,
А вдруг прогоните и счастье на пути.

Не поддавайтесь мимолетным увлеченьям,
Соблазнов много будет на пути,

Но берегите то, что есть, плывите по теченью,
И в ваших лишь руках любовь свою спасти.

Разбить ее легко, ударить можно словом,
И так же сильно вскоре пожалеть.

И не известно иль найдете в новом
Все то, что вы легко могли и так иметь.

Любовь свою лелейте, берегите -
Ошибок так легко ведь натворить ..

Не упускайте счастье и держите -
Все то, чем долго так могли вы дорожить.

Любите искренне и с чистою душою -

И пусть взаимным будет ваше чувство

И не играйте вы на интерес с судьбою -

Тогда вам никогда не будет грустно.

***

Лучший ответ
Diveandra Мыслитель (5568) 8 лет назад
Спасибо! Впечатляет!
Остальные ответы
ольга федосеева Мастер (2293) 8 лет назад
Напиши мне еще что-нибудь для полного счастья, пожалуйста!
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид)Искусственный Интеллект (207240) 8 лет назад

ПРИМИ - САМЫЙ ТЁПЛЫЙ И НЕЖНЫЙ ПРИВЕТ !!!

ВЕДЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ – НИКОГО В МИРЕ НЕТ !!!

Что о тебе мне рассказать? Не стану много я писать.

Нужна лишь строчка: ты лучше всех !

И точка .