Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы делаете пробежки зимой, если живете в таком кимате, как в России, где зимой снег, гололед, слякоть?

Лена Новоселова Мудрец (18220), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
серый калашников Знаток (409) 8 лет назад
нет )) горло застудить можно если дышать не правильно )) да я помню побежал по слякоти по уши в грязи был )) я тогда ещё толстовку новую надел (жалко было) а летом и сложнее и вес сбрасываешь
Остальные ответы
БРОМ Мыслитель (9423) 8 лет назад
мы южнее и то дочь замерзла и отложила до весны вообщето можно заменить лесничной клеткой в девятиэтажке скоросить не та но эффект