Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-хто из вас занимается фитнесом(или какими то упражнениями) в домашних условиях?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 13 лет назад
Если да,то какие упр-я делаете,есть ли результат?
Лучший ответ
CrazyELenKa Мастер (1479) 13 лет назад
бодифлекс. второй день занимаюсь, но говорят, что клёвая вещь!
Остальные ответы
К Гуру (4762) 13 лет назад
Я подтягиваюсь и отжимаюсь на брусьях на спорт площадке, где-то 2р в неделю. Результат - хорошая спортивная форма! Дома штанга есть, тоже иногда что попало (группы мышц) делаю! )
Ithilwen Профи (949) 13 лет назад
да, дома йогой) но сейчас дополнительно начала ходить в фитнес центр)
Леонид Кан Мыслитель (6592) 13 лет назад
" Лунная гимнастика" Паунгер
xoroshictka Мастер (1930) 13 лет назад
начала заниматься йогой. полезно для спины. из-за это-го и начала заниматься. есть ли результат? суди сама. раньше я не доставала руками до пола не згибая колени, а за два занятия могу почти ладошки ладошками достать.
Источник: http://www.wmj.ru/tabid/925/Default.aspx http://yogalady.com.ru/komplex.htm