
Форс мажорные обстоятельства, это когда какой -то " Мажор" форсирует события ???

АсСОЛЬ Просветленный (30030), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Неправильная Гений (54087) 8 лет назад
Форсировать? ему это претит.. .
Мажор форсит.
Источник: Привет :)
АсСОЛЬПросветленный (30030) 8 лет назад
Приветики ! :)
Я тоже обожаю пофорсить ! )))
Остальные ответы
Iurii Gnibediuk Мыслитель (5639) 8 лет назад
это когда форс мажорит события)
ALEKS ILAYSOV Искусственный Интеллект (123508) 8 лет назад
Это когда вложил деньги в строящуюся квартиру, а там уже 10 лет как котлован и лягушки квакают
Бум Просветленный (22036) 8 лет назад
Да, откуда знаешь? Мажер эпохальное слово.
ЛАРИСА Оракул (61631) 8 лет назад
это когда ФОРСировать события начинаешь ...настроившись на минорный лад