
А ВОТ ИНТЕРЕСНО !!!Если вы чувствуете .что навязавшись- в этом будет толк ...навязываться ???или проявлять гордыню ?

«ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ» Просветленный (20621), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 8 лет назад
Какой-то очень серьезный вопрос.. . Не для "Юмора"
«ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ»Просветленный (20621) 8 лет назад
как раз таки и юморяне отвечают толково ...проверенно )))) да и изменять не охота своей любимой категории )))))
Alexandre Romanov Просветленный (46352) Гордыня, кстати, САМЫЙ страшный грех. И если человек очень боится навязываться (вернее, ощущать, что он навязался), то это, как правило, признак глубокого неприятия себя. Если хочешь, обсудим. Я не навязываюсь? :-))
Остальные ответы
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
насильно мил не бушь )))
«ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ»Просветленный (20621) 8 лет назад
ДА ВРОДЕ МИЛ ...но бывает же так ну робок ...или чего то боится ! и вот как говорится возьмёшь в свои руки и всё будет ок !
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) нет Ещё есть такое----ИНИЦИАТИВА наказуема )) проверено На себе !