Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если гости у вас засиделись допоздна, значит в вашем доме им хорошо?))

Баронесса фон Либен Оракул (82893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
О(она) Гений (83818) 8 лет назад
Да, у нас действительно хорошая атмосфера :)
Если кто приводит пару, то непременно потом женятся! :))) (честно-причестно)
Остальные ответы
Маргарита Лукина Гуру (4025) 8 лет назад
Значит мне с ними хорошо.
Тилек Профи (645) 8 лет назад
просто не хотят уходить твари, и всё
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100751) 8 лет назад
наши друзья всегда засиживаются у нас допозна ( например на Пасху так с 10 утра до 3 ночи- все очень хорошо поют песни кроме меня)
Banana Искусственный Интеллект (573433) 8 лет назад
После плюшек им обычно трудно подняться...))