Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фенибут очень вредное успокоительное?

no_my Гуру (4342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Попов Просветленный (42813) 8 лет назад
Кислятина. гастритникам не идет. И для головы заявленного эффекта не дает.
Поищите ноотроп, который получше.
Остальные ответы
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
Мне прописывали - все было хорошо. :-)
натали сана Мастер (1810) 8 лет назад
старое и давно известное :)
все они не очень полезные
А валерьянка с пустырником уже не помогают?
Дмитрий Просветленный (22780) 8 лет назад
Если вам его выписали - таких вопросов быть не должно.. . Принимайте!
Полина Просветленный (37692) 8 лет назад
а разве это успокоительное средство.... скорее лекарство от страха
Виктория Дубинина Профи (819) 8 лет назад
это средство вредно как и многие другие, но если вам прописал его врач и вы будете пить его в указанных дозах, то все будет в порядке
maranta Гуру (3147) 8 лет назад
очень легкое, назначают и детям
Smart Fort Ученик (155) 10 месяцев назад
Лучше всего от депрессии помогает фенибут. Фирму не помню какую использовал, какая-то американская. Вроде SNS Smart или Primaforce. Отлично спасал от панических атак, невроза и депрессии. Принимать можно до 2 месяцев по 1000-1500 мг в сутки (до 3 капсул). Действовать начинает практически сразу, минут через 20-40 после приема. Пить желательно через 30-40 мин после еды. Синдрома отмены и побочек у меня от него нет, сон в порядке, набора веса нет. Продается без рецепта в спортивном питании.