Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Я вложил/а в него всю душу!"... а что остаётся тогда у самого человека?

* Бриза * Искусственный Интеллект (173015), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Чем больше вложишь, тем полнее душа.
Остальные ответы
Я отвечу. Гуру (4132) 8 лет назад
в него душу, а его в себя.
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад
злость и обида
если вложенную душу проглотили не жуя... и пошли дальше... и ничего взамен.
без души тогда человек остается.
поэтому так часто эти слова звучат обвинением.. .

а вот если это взаимно - слияние душ - дело другое совсем :)
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 8 лет назад
воспоминания о куске жизни, прожитом в таком состоянии....)
секрет Оракул (62587) 8 лет назад
)Это присказка такая. На самом деле, ведь если человек способен вложить свою душу во что либо, то мне кажется, что она у него просто очень большая) и часть конечно же остаётся в нём самом.