Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли как-нибудь обработать?

Аня Акулова Профи (550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90190) 8 лет назад
помыть руки, сделать маникюр

Остальные ответы
Nikiforov Igor Мыслитель (6431) 8 лет назад
что обработать? ) пальцы?
Tronic`s Просветленный (26940) 8 лет назад
не, лучше отпустить, тут даже на перчатку не хватит.
Владимир Реми Профи (791) 8 лет назад
Не надо, не надо вообще стремиться обрабатывать фотографии (ну кроме конечно цветокорекции (если нужна) и другим мелочам) ) если конечно это не художественная фотография
НАСТАСЬЯ ФЁДОРОВА Мастер (1325) 8 лет назад
Нет. Классная фотка, безо всяких фотошопов (Если вы это имели в виду)
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 8 лет назад
Можно чуть-чуть добавить цвета.
Андрей Мыслитель (8284) 8 лет назад
В духовке чтоль? Не, не надо...
UriaH Heep Оракул (95819) 8 лет назад
жареная лучше.. но можно и затушить с капустой...
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 8 лет назад
А зачем? Для показать подругам, что ты ящерку поймала этого достаточно.