Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о кадетстве.

Александр Хуртин Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Родители мои не прочь бы меня в кадеты подавать, но в какие....Сам живу я в Ульяновской обл., но кадетское училище здесь УГ. Дед и бабушка живет в Татарстане, там как раз училище так сказать на улет. Сам учусь неплохо. Троек по четвертям не было. Класс в школе просто надоел))) всякие 228 и прочее , что то типа Ак-47 и Гуфа. Ну кароче хрень всякая) Стоит ли мне идти в кадеты и т.д и т.п? Да, я знаю, что там дисциплина))) И кто был там, скажите какого там?
Лучший ответ
Валерий Профи (583) 8 лет назад
Если сам решил, то иди! Будет что-то мини армии.
Остальные ответы
# Boy # Ученик (166) 8 лет назад
Сериал Кадетство посмотри)