Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Со Старым Новым годом Вас! А вы справляете? Просто у меня сегодня День рождения!

ЛАДА Просветленный (40739), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Справляем!
Источник: С Днём Рождения!!!
Остальные ответы
ykpon Гуру (3577) 8 лет назад
вчера ночью же праздновали
koftar444 Мастер (1527) 8 лет назад
Тогда - С Днюхой тебя !!!И всех благ тебе !
БРОМ Мыслитель (9423) 8 лет назад
сновым годом с новым днем рождения не отмечать будем завтра у дочери д. р
Галина Высший разум (1823840) 8 лет назад
Нет не справляю, не люблю я праздники.
Человек из СезуанаПросветленный (31232) 8 лет назад
Pora Sem'ei obzawodit'sia...
ЛАДА Просветленный (40739) Не грусти, вот тебе смешное! http://video.prepodu.net/humor/713-vot-jeto-striptiz-ustroila.html
АЛЕКСАНДР БОКОВ Мастер (1603) 8 лет назад
Какая разница чего справлять были бы денги
Источник: моя жизнь в деревни
Света Матрёшкина Мастер (1831) 8 лет назад
С Рождением! Удачненько вы появились на свет.
НАВАЛЬНЫЙ 20 18 Мастер (2252) 8 лет назад
Поздравлейшн тебя! Побольше хороших ответо и вопросов тебе!
Источник: От души.
alexey novikoff Просветленный (42518) 8 лет назад
Поздравляю! А у меня сегодня профессиональный праздник - ДЕНЬ ТРУБОПРОВОДНЫХ ВОЙСК
Наталья Заметта Мыслитель (8317) 8 лет назад
Уже отпраздновали!
Тебе сегодня в день рожденья хочу я счастья пожелать, удачи, радости, успеха, здоровой быть, беды не знать. Преграды в жизни и помехи легко и быстро устранять. Побольше смеха, много секса и никогда не унывать)))!
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (147275) 8 лет назад
С днем рождения Вас. Здоровья, счастья, благополучия т всего самого доброго.
Адмирал Бенбоу Оракул (53822) 8 лет назад
Поздравляю с Днем Рождения!
У меня недавно тоже был ДР
Источник: Слава, Козерогам!!!!
Дмитрич Оракул (77061) 8 лет назад
Всего самого Наилучшего!
цвет неба Оракул (53278) 8 лет назад
С Днем Рождения! Здоровья и благополучия!
semerica Гуру (4321) 8 лет назад
С Днем Рождения! Желаю, чтобы в твоем доме всегда стол ломился от продовольствия, а кровать — от удовольствия