
Когда был Дима маленький, с кудрявой головой, он... )) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
Когда был Дима маленький, с кудрявой головой ,
Его водил Володенька, тогда ещё простой !
Водил его по Питеру, который Ленинград ,
Прогулкам Дима маленький чрезвычайно рад !
Источник: Отрывки из ненаписанного
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
Ходил он с мамой в баню-поэтому такой.
Александр Ересько Мудрец (10268) 8 лет назад
Дружил он с Вовой старшим,
был правою рукой.
Serega Rukosuev Гуру (3779) 8 лет назад
....он был подстрижен папою для вязки шерстяных носков))
ILS Мыслитель (8891) 8 лет назад
думал о коррупции, кулак сжимал рукой
BurberryVRN BurberryVRN Ученик (147) 8 лет назад
Ходил всегда в валенках и жил он в шалаше.