Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не надоели впросы про онлайн архив"где вводишь инфу того, про кого хочешь узнать всё и про бесплатный газ для Украины?

Андрей Оракул (61993), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Меня лично это достало.
Почему подобные вопросы не удаляют после 2-3 сек после их появления?
Лучший ответ
Галина Высший разум (1821221) 8 лет назад
Еще как надоели, во всех рубриках вопросов попадают, все глаза проели. К тому же говорят, что это сайт мошенников, я так слышала.
Остальные ответы
Ольга Маг Знаток (270) 8 лет назад
как бороться с ними будем?
АндрейОракул (61993) 8 лет назад
так я тоже спрашиваю Как бороться?
Ольга Маг Знаток (270) банить их
Михаил Кокс Ученик (120) 8 лет назад
Это так проходит посвящение в тролли.
БРОМ Мыслитель (9423) 8 лет назад
андрюха не отчаивайся я вот на это лахонулась вот кто должен быть не доволен не успевают они их щелкать
ЭКО Мудрец (17276) 8 лет назад
Мы давно к ним привыкли и не обращаем никакого внимания. Впрочем, если хотите поматериться - плиз !
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
Давайте не отвечать. Достали чессслово.
Николай Люкшенко Оракул (50445) 8 лет назад
Отвечать не надо. Но можно сообщить модератору о спаме и разводе на деньги.
Sofyua Abruzzi Мастер (1161) 8 лет назад
не говорите, в каждом разделе и каждой категории уже все этим вопросом завалено