Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должно ли понимание Писания расти,или оставаться застывшими догмами на протяжении веков? Притчи4:18,Эфес3:18,Дан12:4,10

Another Мудрец (16249), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если понимание растёт, то взгляды периодически требуют пересмотра, корректировки.
Лучший ответ
space Мудрец (11324) 8 лет назад
Да перестаньте уже, вам не удасться оправдать свои лжеучения игрой слов.
Остальные ответы
Alim Kenj Мудрец (13327) 8 лет назад
Вообще сначало понятие "богочеловека" к Ииусус (мир ему) пведосвященники запретили, потом аннулировали запрет, потом двоицу ввели, потом троицу... .
Впорос в точку.... переродились чтоли эти фантазеры.. . может бы образумились бы и более в правильном русле трактовали остатки измененных писаний.... как СИ например.. . хоть и совсем мало чего от оригинала евангелия осталось.. .
Новый шариат (закон) на дворе - Коран уже
ТуладИскусственный Интеллект (281035) 8 лет назад
бросьте...
задавили вы арабскую науку шариатом...
Anton Kuropatov Мудрец (10083) 8 лет назад
Может ещё и Писание должно редактироваться под текущую ситуацию???
Марисабель Мыслитель (7504) 8 лет назад
Если в начале понимание было верным, то и глубокое изучение не переменит взглядов а лишь больше и лучше расскроит их.