Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если не могу умереть ибо грех, но и жить нет желания, потому что ощущение что все против тебя??

Пользователь удален Профи (700), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (147121) 8 лет назад
Возьмите себя в руки и идите спать. Утро вечера мудренее. Все проходит.
Остальные ответы
джон смит Мастер (1557) 8 лет назад
не загоняйся по такой теме а то в дурке закроют)) ((
Пользователь удаленПрофи (700) 8 лет назад
а хоть бы и в дурку.. там точно не будет одиночества
джон смитМастер (1557) 8 лет назад
ага нашпигуют транками и тебе одиночество покажется мечтой))
Алексей Искусственный Интеллект (140599) 8 лет назад
Приди к молодому умирающему человеку, который хочет жить и не доделал много дел. Возьми у него его вещь, приди на поле и стань к солнцу покажи вещь этого человека, и произнеси " возьми меня вместо него" трижды, потом похорони свое фото в землю чтобы никто не видел, и возвращайся. Ели твоя жизнь никчемна, бог бог передаст ее другому.
Алмира ГариповаГуру (2559) 8 лет назад
Как все сложно!..
Алексей Искусственный Интеллект (140599) Ну он же хотел в обход греха?- на каждую религию есть маневры.