Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина разлюбил. Он и не любил вовсе? Если я старалась сохранить отношения. И повод для всего этого не давала

вера маркина Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АТТА Мастер (2146) 8 лет назад
Вы знаете от Соломона есть такая притча "Однажды мудрец подарил Соломону кольцо на котором было написано "Все проходит! ". И вот однажды при сражении в котором войско Соломона проиграло битву, царь Соломон в отчаянии бросил кольцо в костер. Когда костер догорел, Соломон увидел кольцо. Достал его из золы и увидел надпись на внутренней стороне кольца "И это пройдет тоже! ". Так вот, все проходит. И человек может разлюбить безо всякой на то причины. Таковы жизнь! Ушло здесь, придет где то в другом. Не отчаивайтесь. Только не делайте глупостей. Просто успокойтесь. Вы когда нибудь встретите мужчину, который никогда от Вас не откажется. Все будет хорошо.
Остальные ответы
алиса Оракул (83919) 8 лет назад
Не факт.... Мог любить и разлюбить.... всё проходит, и плохое, и хорошее...
Olia Просветленный (23972) 8 лет назад
может и не любил.. .
да и у мужчин любовь равна желанию, физиология всего лишь..)
Неземная с Альдебарана Мудрец (17763) 8 лет назад
Может любил, но судьба развела для встречи с другим. Если девушка очень сильно дорога, то никакие преграды Вас не разлучат. Значит не так сильны были чувства. Не стоит зацикливаться. Ваш человек по судьбе не исчезнет в никуда... значит Вы его ещё не встретили.
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
настойчивость мужчины может не иметь никакого отношения к его чувствам
Мария Сафронова Мудрец (10081) 8 лет назад
значит не любил вовсе, вы правильно сказали.
***Мадишка*** Гуру (3160) 8 лет назад
Почему же не любил вовсе? ! Как говорится, все проходит... " Возможно, ваши отношения себя исчерпали - как посчитал он.